К основному контенту

Синтаксический разбор предложения: выделяем грамматическую основу предложения

В пятом классе важно понять, что подлежащее - это не просто член предложения, который отвечает на вопрос ЧТО?. Именно в нем, подлежащем, содержится информация О ЧЕМ (или О КОМ)  ГОВОРИТСЯ в предложении. А сказуемое содержит информацию ЧТО говорится о подлежащем. Если вы усвоите эту логику рассуждения, вы с легкостью будете находить грамматическую основу.

Если вы затрудняетесь находить главные члены предложения, посмотрите видео




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БСП

Уважаемые девятиклассники!  Для более качественной подготовки по теме "Бессоюзные сложные предложения" предлагаю вам поработать со следующими материалами: 1. Теоретический материал (очень кратко) + тест, который поможет вам выяснить, насколько вы научились различать смысловые отношения между частями БСП на сайте "Русский на 5" , а также здесь .   2. Великолепный сайт очень интересного учителя - Захарьиной Елены Александровны. Здесь вы можете пройти тесты «Готовимся к ГИА. Задание В9. Бессоюзное сложное предложение» и тест «Сложное бессоюзное предложение. Тире в сложном бессоюзном предложении» Обратите внимание! Если на сайте Захарьиной Е.А. при выполнении теста вы укажете свою фамилию, вы можете потом предъявить этот тест как зачетный в случае, если ваша оценка является спорной.   Желаю удачи!
27 мая 2019 года были подведены итоги Международного конкурса искусств и творчества в рамках военно-патриотического воспитания «Звезда Победы» 2019. Международный продюсерский центр «FRESH STAR» направлен на выявление, продвижение и поощрение талантливых детей, подростков и молодёжи в самых разных областях искусств и творчества. Данный конкурс стимулирует одарённых личностей к совершенствованию, пропаганде культурных достижений и ценностей каждого народа.  Лауреатами 1 степени в номинации «Мы помним!»   (в возрастной группе 10-12 лет) стали воспитанники 6 роты 2  взвода  Делистоян К., Гераськин М., Левашов М., Ревякин Д., Петров Л.  Они представили на конкурс видеопрезентацию, в которой рассказали об истории названия села Геройского (Крым). В презентацию вошел мультфильм, снятый суворовцами на основе этих событий.  Я горжусь суворовцами: в работе над проектом они проявили настойчивость, творчество, умение доводить начатое дело до конца и желание не останавливаться на достигнутом!