К основному контенту

БСП

Уважаемые девятиклассники! 

Для более качественной подготовки по теме "Бессоюзные сложные предложения" предлагаю вам поработать со следующими материалами:

1. Теоретический материал (очень кратко) + тест, который поможет вам выяснить, насколько вы научились различать смысловые отношения между частями БСП на сайте "Русский на 5", а также здесь

 2. Великолепный сайт очень интересного учителя - Захарьиной Елены Александровны. Здесь вы можете пройти тесты «Готовимся к ГИА. Задание В9. Бессоюзное сложное предложение» и тест «Сложное бессоюзное предложение. Тире в сложном бессоюзном предложении» Обратите внимание! Если на сайте Захарьиной Е.А. при выполнении теста вы укажете свою фамилию, вы можете потом предъявить этот тест как зачетный в случае, если ваша оценка является спорной. 

 Желаю удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

27 мая 2019 года были подведены итоги Международного конкурса искусств и творчества в рамках военно-патриотического воспитания «Звезда Победы» 2019. Международный продюсерский центр «FRESH STAR» направлен на выявление, продвижение и поощрение талантливых детей, подростков и молодёжи в самых разных областях искусств и творчества. Данный конкурс стимулирует одарённых личностей к совершенствованию, пропаганде культурных достижений и ценностей каждого народа.  Лауреатами 1 степени в номинации «Мы помним!»   (в возрастной группе 10-12 лет) стали воспитанники 6 роты 2  взвода  Делистоян К., Гераськин М., Левашов М., Ревякин Д., Петров Л.  Они представили на конкурс видеопрезентацию, в которой рассказали об истории названия села Геройского (Крым). В презентацию вошел мультфильм, снятый суворовцами на основе этих событий.  Я горжусь суворовцами: в работе над проектом они проявили настойчивость, творчество, умение доводить начатое дело до конца и желание не останавливаться на достигнутом!

Синтаксический разбор предложения: выделяем грамматическую основу предложения

В пятом классе важно понять, что подлежащее - это не просто член предложения, который отвечает на вопрос ЧТО?. Именно в нем, подлежащем, содержится информация О ЧЕМ (или О КОМ)  ГОВОРИТСЯ в предложении. А сказуемое содержит информацию ЧТО говорится о подлежащем. Если вы усвоите эту логику рассуждения, вы с легкостью будете находить грамматическую основу. Если вы затрудняетесь находить главные члены предложения, посмотрите видео